ГлавнаяКарта сайта
Центр развития персонала «Карьера»
   
Наш телефон:  

8-800-511-75-30

E-mail: info@cariera-crp.ru

Курсы валют
USD ЦБ 16.08 66.37 -0.3763
EUR ЦБ 16.08 75.22 -1.0072

Семинары в Сочи, Крыму, Питере

Центр развития персонала «Карьера» приглашает Вас принять участие в выездных семинарах в городе Сочи (Краснодарский край) в Оздоровительном комплексе "Дагомыс" Управления делами Президента Российской Федерации, в городе Ялта (Республика Крым) в гостиничном комплексе "Ялта-Интурист" и в городе Санкт-Петербург в гостинице «Park Inn by Radisson Прибалтийская». Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и четкие разъяснения по вопросам, связанным с тематикой семинара, установить новые деловые контакты, обменяться опытом и одновременно снять накопившуюся за долгие месяцы работы усталость

Делопроизводство по новым правилам

Дата проведения: 28 Июля - 3 Августа 2019 г.
Место проведения: г. Сочи, ОК «Дагомыс»
Стоимость семинара: 49 900 руб.
Лекторы: Янковая Валентина Федоровна 

1.  Обновление нормативной базы в сфере делопроизводства: изменения, внесенные в федеральные законы от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Новый нормативный документ - Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11 апреля 2018 г. № 44): основания для разработки, сфера применения. Изменения в составе национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р ИСО 30300-2015 «СИБИД. Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь» и др.
2.  Порядок применения Примерной инструкции по делопроизводству, разработка на ее основе индивидуальной инструкции по делопроизводству организации, согласование индивидуальной инструкции и утверждение. Примерная инструкция и положения об ответственности за документы организации.
3.  Положения Примерной инструкции по делопроизводству о документировании управленческой деятельности: общие положения о документировании, состав реквизитов документов, требования к бланкам, состав документов и требования к их оформлению, порядок согласования, подписания (утверждения) документов. Особенности подготовки электронных документов.
4.  Организация документооборота в соответствии с Примерной инструкцией по делопроизводству: принципы организации документооборота, основные этапы жизненного цикла документа и их отражение в положениях Примерной инструкции. Состав сведений о документах (входящих, исходящих, внутренних), включаемых в СЭД. 
5.  Формирование документального фонда организации: разработка номенклатуры дел, ее согласование и утверждение. Формирование дел. Требования к организации оперативного (текущего) хранения документов. Подготовка документов к передаче в архив организации. Порядок уничтожения документов.
6.  Положения Примерной инструкции по делопроизводству о контроле исполнения документов (поручений), организации доступа к документам организации, организации работы исполнителя с документами.
7.  Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов; состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
8.  Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
9.  Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
10.  Трудные случаи подготовки и оформления документов.
11.  Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.


Стоимость участия:   

I вариант – «Стандарт»:  49 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание (завтрак – ужин), пользование собственным благоустроенным пляжем, бассейнами
----------------
II вариант – «Все включено»:  59 900 рублей 

В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + 3-х разовое питание, экскурсия

Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей

Оплата участия в семинаре заканчивается 28 мая 2019 года

Разделы: Новости  
Зарегистрироваться
Версия для печати
Рассылки Subscribe.Ru
31 Января 2019 г.
Цена: 12 900 руб.
3-9 Февраля 2019 г.
Цена: 49 900 руб.
8 Февраля 2019 г.
Цена: 12 900 руб.
10-16 Февраля 2019 г.
Цена: 1 990 евро
15 Февраля 2019 г.
Цена: 12 900 руб.