ГлавнаяКарта сайта
Центр развития персонала «Карьера»
   
Продлеваем - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на семинары в Сочи и Крыму - до 28 февраля 2020 года
Наш телефон:  

8-800-511-75-30

E-mail: info@cariera-crp.ru

Курсы валют
USD ЦБ 16.08 66.37 -0.3763
EUR ЦБ 16.08 75.22 -1.0072

Семинары в Сочи и Крыму

Центр развития персонала «Карьера» приглашает Вас принять участие в выездных семинарах в городе Сочи (Краснодарский край) в «Сочи-Бриз SPA отеле» и в городе Ялта (Республика Крым) в ГК «Ялта-Интурист». Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и четкие разъяснения по вопросам, связанным с тематикой семинара, установить новые деловые контакты, обменяться опытом и одновременно снять накопившуюся за долгие месяцы работы усталость

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: новые правила. Проект ФСБУ

Дата проведения: 10-14 Августа 2020 г.
Место проведения: Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»
Стоимость семинара: 39 900 руб.
Лекторы: Ефремова Анна Алексеевна 

1. Гражданско-правовые принципы документирования сделок: действия при заключении и исполнении договора, действия по доверенности, проставление подписей и печатей. Дата документа: отгрузка, оказание услуг, выполнение работ.
2. Документооборот в бухгалтерском учете.
- Понятие о компонентах документооборота: первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры. Правила оформления документов: электронные и бумажные документы
- Движение документов от их создания/получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов
3. Учетная политика организации по вопросам документооборота
- Что должно быть в составе учетной политики в части документооборота
- Применение форм первичных документов: унифицированные или неунифицированные. Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление сугубо бухгалтерских документов: бухгалтерские справки в различных ситуациях (операции с капиталом, исправление ошибок)
- Какие документы потребуются при переходе на новые ФСБУ (МСФО). Целеполагание при использовании активов (на примере сноса сооружений при начале нового строительства). Оценочные значения и их изменение. Понятие об экспертном заключении.
- Внесение исправлений в ранее составленные документы
- Регистрация поступления документов в учетную службу: как снизить ее трудоемкость и зафиксировать виновных в нарушении документооборота лиц
- Бухгалтерская отчетность организации как документ: кем подписывается, как хранится, куда представляется
4. Документирование различных сложных ситуаций
- Документирование обесценения активов
- Оформление документов по проведению инвентаризации и ее итогов
- Оформление изменения первоначальной стоимости объекта ОС, если документы по операциям, связанным с его приобретением, поступили значительно позже начала эксплуатации
- Восстановление объектов ОС: ремонт, реконструкция, модернизация
- Документирование расходов, которые имели место, но пока не оформлены первичными документами (технология «accruels»)
5. Документооборот в налоговом учете.
- Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
- Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
- Особенности документирования услуг: проблемы, когда формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят содержательного документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
- Первичные документы, служащие документальным оправданием наиболее типичных операций (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды, использование собственных и арендованных автомобилей и пр.)
- Документальное оформление торговых операций: скидки и премии (бонусы) за объем продаж, операции возврата товара качественного и дефектного товара и пр.)
- НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать
6. Внутренний контроль принимаемых документов
- Организация работы «службы единого окна»
- Чек-листы приемки документов
7. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
- Понятие о компонентах документооборота: первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры
- Требования к документообороту
8. Ответы на вопросы, практические рекомендации.


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА:   

I вариант – «СТАНДАРТ»: 39 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание - завтрак, пользование оборудованным пляжем, открытыми бассейнами, отельный трансфер аэропорт-отель-аэропорт


II вариант – «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:  59 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание, пользование оборудованным пляжем, открытыми бассейнами, экскурсия, индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт


Доплата за одноместное размещение – 30 000 рублей

Зарегистрироваться
Версия для печати
Рассылки Subscribe.Ru
28 Февраля 2020 г.
Цена: 6 000 руб.
2-6 Марта 2020 г.
Цена: 29 900 руб.
5 Марта 2020 г.
Цена: 9 900 руб.
9-13 Марта 2020 г.
Цена: 29 900 руб.
11 Марта 2020 г.
Цена: 9 900 руб.