ГлавнаяКарта сайта
Центр развития персонала «Карьера»
   
Наш телефон:  

8-800-511-75-30

E-mail: info@cariera-crp.ru

Курсы валют
USD ЦБ 16.08 66.37 -0.3763
EUR ЦБ 16.08 75.22 -1.0072

Семинары в Сочи, Крыму, Питере

Центр развития персонала «Карьера» приглашает Вас принять участие в выездных семинарах в городе Сочи (Краснодарский край) в Оздоровительном комплексе "Дагомыс" Управления делами Президента Российской Федерации, в городе Ялта (Республика Крым) в гостиничном комплексе "Ялта-Интурист" и в городе Санкт-Петербург в гостинице «Park Inn by Radisson Прибалтийская». Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и четкие разъяснения по вопросам, связанным с тематикой семинара, установить новые деловые контакты, обменяться опытом и одновременно снять накопившуюся за долгие месяцы работы усталость

Управление документами в современных условиях

Дата проведения: 9-15 Июня 2019 г.
Место проведения: г. Сочи, ОК «Дагомыс»
Стоимость семинара: 49 900 руб.
Лекторы: Янковая Валентина Федоровна 

1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ): федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», проект ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов» и др.
2. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
3. Локальные нормативные акты организации по ДОУ. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки; инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству); номенклатура дел организации и др. Структура и содержание локальных нормативных актов, порядок и особенности их разработки.
4. Современные требования к составлению и оформлению документов с учетом положений проекта ГОСТа Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов»: состав реквизитов документов, требования к бланкам документов, правила оформления реквизитов.
5. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
6. Организация документооборота. Понятие документооборота, принципы организации документооборота; особенности жизненного цикла входящих, исходящих и внутренних документов. Система электронного документооборота как инструмент управления документами. Требования к СЭД, функциональные особенности СЭД, особенности выбора и внедрения СЭД.
7. Организация работы с электронными документами. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде.
8. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации). Номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации. Экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации. Составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов на хранение в архив организации.
9. Ответы на вопросы.


Стоимость участия:   

I вариант – «Стандарт»:  49 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание (завтрак – ужин), пользование собственным благоустроенным пляжем, бассейнами
----------------
II вариант – «Все включено»:  59 900 рублей 

В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + 3-х разовое питание, экскурсия

Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей

Оплата участия в семинаре заканчивается 9 апреля 2019 года

Разделы: Новости  
Зарегистрироваться
Версия для печати
Рассылки Subscribe.Ru
31 Января 2019 г.
Цена: 12 900 руб.
3-9 Февраля 2019 г.
Цена: 49 900 руб.
8 Февраля 2019 г.
Цена: 12 900 руб.
10-16 Февраля 2019 г.
Цена: 1 990 евро
15 Февраля 2019 г.
Цена: 12 900 руб.