5% скидка на семинары, проводимые в Москве, при заказе через сайт

Главная
Бизнес-семинары
Зарубежные семинары
Корпоративные семинары
Места проведения семинаров
Условия участия
Бронирование
О компании
Обратная связь

Деловая переписка



Дата проведения семинара: 31 Марта 2008 г.

Место проведения семинара: Москва, Арбат Бизнес Центр

Стоимость участия: 7 400 рублей (НДС не взимается). В стоимость включаются обед и раздаточный материал

Описание семинара: Семинар для менеджеров компаний, помощников руководителей, канцелярии, секретариата, офис-менеджеров и всех, кто занимается деловой перепиской с контрагентами

1.      Понятие "деловая переписка", виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение.
2.      Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.
3.      Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.
4.      Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.
5.      Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).
6.      Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях.
7.      Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.
8.      Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду.
9.      Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.
10. Особенности ведения электронной переписки.
11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.
12. Ответы на вопросы.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ!

В период с 23 ноября по 25 декабря 2007 года при заказе через сайт семинаров из графика 2008 года Вы получаете скидку 15%

Тел./факс: (495) 963-44-63, 723-73-89
E-mail:

Все права защищены © 2005-2007
Центр развития персонала «Карьера»