1. Профессиональный имидж менеджера по персоналу и его роль в работе организации. Международный стандарт. Составляющие имиджа. Кодекс сотрудника компании. Стандарты поведения и внешнего вида. Особенности делового стиля одежды.
2. Управление своим имиджем. Установление делового контакта. Работа с посетителями. Умение вести себя в сложных ситуациях. Конфликтные ситуации. Как на основе поведения людей выбирать правильно стратегию поведения с ними. Бесконфликтное общение. Основные виды саморегуляции.
3. Культура и компетентность менеджера по персоналу. Взаимоотношения с персоналом и руководством. Деловое общение: правила делового этикета при представлении, знакомстве. Визитные карточки.
4. Культура деловой речи. Особенности ведения делового разговора. Стилистические эффекты ведения деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.
5. Роль работника кадровой службы в организации и проведении корпоративных праздников. Корпоративные подарки. Психология подарка.
6. Ответы на вопросы.
Проживание: Сочи-Бриз SPA Отель, находится в центре города Сочи, вблизи моря и уникального парка «Дендрарий»
Номера: санузел + душевая кабина, кондиционер, телефон, телевизор, мини-бар, фен, спутниковое ТВ
К Вашим услугам: открытый бассейн, закрытый бассейн, закрытый оборудованный пляж, SPA Центр «Лотос», тренажерный зал, анимационные программы, игры, детская комната
В стоимость включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местных номерах, питание – все включено, пользование базовым комплексом услуг SPA Центра «Лотос», страховка
Стоимость участия: 43 700 рублей (НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 15 000 рублей
Оплата участия заканчивается 17 августа 2012 года (при наличии свободных мест)
АКЦИЯ! При оплате до 30 ноября 2011 года – скидка 20%
АКЦИЯ! При оплате до 30 декабря 2011 года – скидка 10%
Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике