ГлавнаяОбратная связьКарта сайта
Центр развития персонала «Карьера»
   
5% скидка на семинары, проводимые в Москве, при заказе через сайт!
Центр развития персонала
«Карьера».
Повышение квалификации. Семинары и тренинги.
Тел./факс: (495) 963-44-63
                                723-73-89

E-mail: [email protected]
Курсы валют
USD ЦБ 09.05 23.88 0.131
EUR ЦБ 09.05 36.60 -0.1722
Rambler's Top100

Бизнес-семинары

Деловая переписка

Дата проведения: 25 Июня 2008 г.
Место проведения: Москва, Арбат Бизнес Центр
Стоимость семинара: 7 400 руб.
Лекторы: Янковая Валентина Федоровна 
ПРОГРАММА

1. Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение.

2. Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.

3. Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.

4. Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.

5. Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).

6. Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях.

7. Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.

8. Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду.

9. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

10. Особенности ведения электронной переписки.

11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.

12. Ответы на вопросы.

Зарегистрироваться
Версия для печати
13-14 Мая 2008 г.
Цена: 11 900 руб.
19-20 Мая 2008 г.
Цена: 11 900 руб.
23 Мая 2008 г.
Цена: 7 400 руб.
28 Мая 2008 г.
Цена: 7 400 руб.
9 Июня 2008 г.
Цена: 7 400 руб.