Адрес страницы: https://cariera-crp.ru/seminarsbis/?r36_id=331
Бизнес-семинары — Центр развития персонала «Карьера»Управленческий учет в системе управления ресурсами компании. Внутренний учет в нестабильной среде. Практика принятия решений
1. Постановка управленческого учета § Требования, предъявляемые управлением к управленческому учету § Бизнес-процессы и система управленческого учета Бизнес-единицы (сегменты). Направления деятельности и определение единиц затрат. Продолжающиеся операции, прекращенная деятельность, новые проекты. Центры затрат. § Организация управленческого учета Положение о финансовой структуре. Центры финансовой ответственности. Функции в управленческом учете: назначение ответственных лиц. Первичные документы в управленческом учете. Документооборот. Регламенты. Учетная политика. Управленческий план счетов и аналитические справочники. Справочник доходов и затрат. 2. Учетный процесс. Виды управленческих решений. Использование данных управленческого учета для принятия управленческих решений. Оценка антикризисных мероприятий § Классификация затрат и системы учета Постоянные и переменные затраты. Косвенные и прямые затраты. Распределение накладных расходов на единицы затрат. Учет по полным производственным затратам (standard costing): МСФО(IAS) 2 Запасы. Формирование финансового результата. Бюджетирование как функция управленческого учета. Метод АВС (activity based costing) и его отличие от традиционной оценки валовой прибыли. Учет по предельным затратам (direct-costing): Переменные затраты и маржинальный доход. Особенности оценки запасов и финансового результата. § Методы учета затрат и области их применения Особенности позаказного и попроцессного методов, их использование в практике принятия решений. Затраты на выпуск совместно производимых и побочных продуктов; принятие решений о специальных заказах. § Планирование себестоимости и всестороннее управление затратами. Антикризисное управление ресурсами компании Учет по нормативным затратам. Сметный контроль и составление гибких смет. Анализ отклонений как оценка мероприятий руководства. АВМ (Activity Based Management) и снижение себестоимости продукции. Стратегия предприятия и мероприятия по управлению затратами. Управление по цепочке создания стоимости продукта. Целевая калькуляция затрат. § Учет лимитирующего фактора при принятии решений Лимитирующий фактор. Способы решения управленческих задач в условиях действия лимитирующего фактора. § Релевантные доходы и расходы. Принятие решений с использованием понятия релевантности Доходы и расходы, возникающие в результате принятия определенного решения. Классификация доходов и расходов на релевантные /нерелевантные. Выбор вариантов решения: оценка и сравнение.
|