Бизнес-семинары — Центр развития персонала «Карьера»

Деловой этикет секретаря

Дата проведения: 9-10 Февраля 2012 г.
Место проведения: Москва
Стоимость семинара: 18 900 руб.
Лекторы: Бельдова Мария Владимировна 

1.      Этикет секретаря. Общие положения.

2.      Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря – женщины, секретаря – мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.

3.      Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь – мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.

4.      Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной – эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. «Подсобное хозяйство» секретаря.

5.      Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.

6.      Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.

7.      Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.

8.      Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.

9.      Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.