ГлавнаяОбратная связьКарта сайта
Центр развития персонала «Карьера»
   
5% скидка на семинары, проводимые в Москве, при заказе через сайт!
Центр развития персонала
«Карьера».
Повышение квалификации. Семинары и тренинги.
Многоканальный телефон:  
(495) 660-36-79
 
E-mail:
Чешских крон курсы валют Прага
Евро (EUR) //-//
Китайских юаней Жэньминьби (CNY) //-//
Доллар США (USD) //-//

Бизнес-семинары

Деловая переписка

Дата проведения: 23 Апреля 2010 г.
Место проведения: Москва
Стоимость семинара: 8 900 руб.
Лекторы: Янковая Валентина Федоровна 

  

1.     Понятие "деловая переписка", виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение.

2.     Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.

3.     Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.

4.     Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.

5.     Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).

6.     Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях.

7.     Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.

8.     Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду.

9.     Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

10. Особенности ведения электронной переписки.

11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.

12. Ответы на вопросы.

  

Разделы: Новости  
Зарегистрироваться
Рассылки Subscribe.Ru
Семинары Москвы. Зарубежные семинары. Повышение квалификации
21-22 Апреля 2010 г.
Цена: 14 600 руб.
23 Апреля 2010 г.
Деловая переписка
Цена: 8 900 руб.
28 Апреля 2010 г.
Новое в налогообложении в 2010 г.: как было, что стало (законодательство, разъяснения, арбитраж)
Цена: 8 900 руб.
12 Мая 2010 г.
Основные средства: бухгалтерский учет и налогообложение
Цена: 8 900 руб.
13-14 Мая 2010 г.
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве
Цена: 14 600 руб.