1. Профессиональный имидж менеджера по персоналу и его роль в работе организации. Международный стандарт. Составляющие имиджа. Кодекс сотрудника компании. Стандарты поведения и внешнего вида. Особенности делового стиля одежды.
2. Управление своим имиджем. Установление делового контакта. Работа с посетителями. Умение вести себя в сложных ситуациях. Конфликтные ситуации. Как на основе поведения людей выбирать правильно стратегию поведения с ними. Бесконфликтное общение. Основные виды саморегуляции.
3. Культура и компетентность менеджера по персоналу. Взаимоотношения с персоналом и руководством. Деловое общение: правила делового этикета при представлении, знакомстве. Визитные карточки.
4. Культура деловой речи. Особенности ведения делового разговора. Стилистические эффекты ведения деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.
5. Роль работника кадровой службы в организации и проведении корпоративных праздников. Корпоративные подарки. Психология подарка.
6. Ответы на вопросы.