1. Психологические аспекты управления персоналом.
• Психологические закономерности управленческой деятельности.
• Выбор стиля управления.
• Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.
• Профессиональный имидж руководителя по персоналу.
2. Стресс-менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и устойчиво-сти.
• Типы сотрудников: взаимодействие с «проблемными» сотрудниками. Техники сня-тия напряжённости, методы саморегуляции.
3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.
• Современные принципы и функции служебного этикета.
• Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.
• Прогнозирование поведения людей на работе.
4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.
• Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, организация деловых встреч.
• Технология публичного выступления.
• Умение говорить и слушать.
• Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.
5. Ответы на вопросы.