1. Новое в нормативной базе документационного обеспечения управления. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации, электронного документооборота. Национальные стандарты Российской Федерации по управлению документами: ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
2. Информационные системы электронного документооборота как инструмент управления документами. Требования к СЭД, функциональные особенности СЭД, особенности выбора и внедрения СЭД.
3. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
4. Нормативные документы организации по управлению документами. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки; инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству); номенклатура дел организации и др. Структура и содержание локальных нормативных актов, порядок и особенности разработки.
5. Современные требования к составлению и оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
6. Организация документооборота. Понятие документооборота, принципы организации документооборота; особенности жизненного цикла входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов. Контроль исполнения документов.
7. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации). Номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации. Экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации. Составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов на хранение в архив организации.
8. Ответы на вопросы.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»: 37 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – завтрак (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет «Wi-Fi-пуля» 1000 Мбит/с, индивидуальный электронный сейф
----------------
II вариант – «Полный пансион»: 49 900 рублей
Вариант «Стандарт» + питание – полный пансион
-----------------------------
Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей
-----------------------------
Количество мест на семинаре ограничено
-----------------------------
Оплата участия заканчивается 11 сентября 2015 года