1. Создание стратегии обслуживания на предприятии сферы гостеприимства.
· Три главных компонента стратегии обслуживания.
· Обслуживание как процесс эффективного взаимодействия и общения.
· Есть такая наука – управлять.
2. Управление качеством обслуживания.
· Культура общения и культура производства в отеле.
· Разработанные и введенные в действие алгоритмы, технологические процессы и стандарты качества обслуживания.
· Корпоративная философия и культура понятная каждому сотруднику в отеле.
3. Персонал как основной фактор обеспечения качества гостиничных услуг и конкурентоспособности предприятия.
· Кадровая политика отеля с точки зрения нравственности и морали.
· Профессиональные роли различных категорий работников отеля при исполнении ими должностных функций.
· Внутрипроизводственное обучение персонала: за и против.
· Мастерство обслуживающего персонала – основа искусства обслуживания.
4. Итоговое занятие: мини тренинги, ролевые игры, блиц-вопросы и ответы.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»: 37 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – завтрак (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет «Wi-Fi-пуля» 1000 Мбит/с, индивидуальный электронный сейф
----------------
II вариант – «Полный пансион»: 49 900 рублей
Вариант «Стандарт» + питание – полный пансион
-----------------------------
Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей
-----------------------------
Количество мест на семинаре ограничено
-----------------------------
Заявки принимаются до 4 августа 2015 года