1. Кто является нашим потребителем?
2. Кто и что может воздействовать на нашего потребителя?
3. Мотивы поведения потребителей и исполнителей гостиничных услуг.
4. Основные этапы процесса покупки гостиничной услуги.
5. Основные потребности гостей на любом этапе покупки - это качество и безопасность приобретаемой гостиничной услуги.
6. Ответы на вопросы участников.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»: 44 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание (завтрак – ужин), пользование собственным благоустроенным пляжем, бассейнами
----------------
II вариант – «Все включено»: 49 900 рублей
В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + 3-х разовое питание, экскурсия
Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей
Оплата участия в семинаре заканчивается 21 сентября 2018 года