1. Система контроля документов и поручений в организации: основные понятия, организационно-методические основы организации системы контроля исполнения документов (поручений).
2. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации, нормативные правовые акты, устанавливающие нормы в отношении организации контроля исполнения документов (поручений).
3. Организация системы контроля документов и поручений: подразделение, ответственное за организацию и ведение контроля, взаимоотношения с другими подразделениями, обязанности и права специалистов по контролю.
4. Регламентация деятельности по контролю исполнения документов и поручений: локальные нормативные акты, определяющие систему контроля исполнения документов и поручений, технологию контроля.
5. Организация работы исполнителей с документами (поручениями). Система оценочных показателей, применяемых для оценки результативности и эффективности работы исполнителей с документами.
6. Понятие о сроках исполнения документов и поручений, типовые и индивидуальные сроки, перечень типовых сроков исполнения документов и поручений.
7. Технология контроля исполнения документов и поручений, в том числе с применением системы электронного документооборота: постановка документа (поручения) на контроль, доведение документа (поручения) до исполнителя, проверка хода исполнения документа (поручения), предупредительный контроль, перенос сроков исполнения документа (поручения), снятие с контроля.
8. Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов (поручений): отчеты (справки, сводки) о результатах контроля, представляемые руководству.
9. Ответы на вопросы.