1. Изменения в организации труда работников и в ведении кадровой документации в 2019-2020 годах:
- профессиональные стандарты и их роль в организации труда;
- независимая оценка квалификации работников (обязанности работодателя и работника, гарантии, предоставляемые работникам);
- усиление административной ответственности работодателей и увеличение штрафов за нарушения законодательства о труде;
- упрощенное ведение кадрового делопроизводство для микропредприятий (микропредприятие - юридическое или физическое лицо, имеющее не более 15 работников, а также доход за предшествующий календарный год не более 120 млн руб.).
2. Изменения в оформлении кадровых документов в связи с принятием и вступлением в силу нового национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
3. Состав кадровых документов, характеристика основных комплексов кадровой документации, особенности их подготовки и оформления:
- локальные нормативные правовые акты в сфере управления персоналом (состав обязательных локальных нормативных актов, процедура ознакомления работников с локальными нормативными актами);
- распорядительные документы по личному составу, порядок их подготовки и издания;
- трудовой договор, соглашение об изменении трудового договора, особенности применения гражданско-правовых договоров;
- персональные документы;
- учетная кадровая документация (в т.ч. по учету персонала, учету рабочего времени, учету документов и др.); трудовые книжки: порядок учета, ведения и хранения;
- информационно-справочная документация по управлению персоналом (переписка с организациями по вопросам управления персоналом, переписка с работниками организации (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления), протоколы, докладные и служебные записки, акты и др.;
- документы, ведение которых обязательно.
4. Особенности документирования процессов управления персоналом, состав документов при приеме на работу (заключении трудового договора), переводе, увольнении (прекращении трудового договора), совмещении, совместительстве и др. действиях с персоналом.
5. Организация хранения кадровой документации, изменение сроков хранения документов по личному составу в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»: составление и оформление номенклатуры дел службы кадров; установление сроков хранения кадровых документов; особенности формирования и оформления дел по личному составу; выделение к уничтожению документов, сроки хранения которых истекли.
6. Перспективы перехода на электронный кадровый документооборот. Переход на ведение сведений о работе в электронной форме. Результаты эксперимента 2018 г. по переходу на электронный кадровый документооборот. Перспективы развития электронного документооборота.
7. Ответы на вопросы.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА:
I вариант – «Стандарт»: 29 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание
II вариант – «SPA - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: 49 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (завтрак, обед, ужин; промежуточное питание в течение дня: выпечка, фрукты, мороженое, чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки); пользование комплексом парных, гидромассажным бассейном, контрастными купелями, тренажерным залом; экскурсия, индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт; ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ SPA-ПРОГРАММА
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей